Театральная дистрибуция WATCH Russia

WATCH Russia, посвященный высокому часовому искусству, теперь распространяется в ведущих театрах Москвы. Приход издания в театры обусловлен в первую очередь той возрастающей ролью, которую они играют в современной общественно-культурной жизни.

«По сути, театры выступают в формате новых медиа, способных самым прямым образом донести до зрителей определенный комплекс идей, воздействуя через все органы чувств и вызывая сильный эмоциональный отклик, – рассказывает редакционный директор MEDIACRAT Наталья Шастик. – Из российских журнальных проектов WATCH одним из первых оценил новую роль театров и начал использовать их как коммуникационную площадку общения с той уникальной аудиторией, которая там собирается».
По состоянию на декабрь 2014 года среднемесячная аудитория театров-партнеров WATCH Russia составила 93 000 человек.

WATCH Russia рассказывает о высоком часовом и ювелирном искусстве, а также о «признаках времени» – кино и театре, архитектуре и дизайне, представляя выдержку самых важных событий и имен в мире культуры за прошедший месяц. Главный редактор – Александр Гафин.

MEDIACRAT осуществляет творческое и коммерческое управление проектом.

28.12.2014 Подробнее

MEDIACRAT организовал конгресс дилеров Opel в Армении


В конце октября event-подразделение MEDIACRAT с успехом провело выездной конгресс «Тайны Армении» для Opel, ведущего немецкого производителя автомобилей, входящего в концерн General Motors. В нем приняли участие 45 гостей, представителей компании и дилеров Opel из разных городов России. Все они посетили Армению впервые, открыв для себя новую страну и получив массу приятных впечатлений.

«Для Opel была разработана специальная тематическая VIP-программа, подчеркивающая мистическую атмосферу Армении, ее уникальных природных достопримечательностей и памятников архитектуры, – рассказывает директор по рекламе MEDIACRAT Мария Филиппова. – В частности, гости посетили Селимский перевал, часть Великого шелкового пути, и монастырь Татев, расположенный на краю гигантского ущелья».

В рамках team building была проведена серия мастер-классов и культурно-развлекательных мероприятий.

28.12.2014 Подробнее

Разработка Программы менторинга для Ballantine’s

Команда MEDIACRAT осуществила серию менторских мероприятий в рамках Ballantine’s mentoring program. Заказчиком выступила компания Pernod Ricard – давний партнер агентства и один из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире.

Задача Ballantine’s mentoring program – рассказать барменам крупных российских городов об особенностях и преимуществах виски Ballantine’s, а также обучить их изготовлению оригинальных коктейлей на основе легендарного виски. В качестве менторов выступали всемирно известные бармены с собственными рецептами коктейлей, в их числе – Шон Кеньон, миксолог с 30-летним стажем и обладатель титула American Bartender Of The Year 2014.

«Программа была запущена в марте, закончилась в декабре и охватила 22 российских города – от Москвы и Санкт-Петербурга до Красноярска и Краснодара. Каждое мероприятие собирало около 50 барменов, общее число гостей программы – более 1000 специалистов», – отмечает управляющий партнер MEDIACRAT Армен Джилавян.

MEDIACRAT отвечал за организационные моменты, а также за разработку уникальной концепции менторской программы, брендинг и POS-материалы.

28.12.2014 Подробнее

MEDIACRAT провел Grand Final конкурса WORK&ROCK BATTLE


По заказу компании Pernod Ricard event-подразделение MEDIACRAT организовало масштабное мероприятие – финал рок-конкурса среди молодых и талантливых рок-групп WORK&ROCK BATTLE, запущенного шотландским виски Ballantine’s три года назад. Кураторами конкурса выступили Гриша Ургант и группа «Мумий Тролль», а в состав профессионального жюри вошли саунд-продюсер Павло Шевчук, музыкальный критик Борис Барабанов и ведущий НАШЕго радио Игорь Седов.

Вечер в Stadium Life открывали музыканты, прошедшие жесткий отбор и вышедшие в финал, чтобы побороться за главный приз – профессиональную запись альбома в студии. Ну а завершился концерт выступлениями Гриши Урганта и группы «Мумий Тролль».

28.12.2014 Подробнее

Программа привилегий для клиентов ТДЦ «Новинский»

По заказу ТДЦ «Новинский» MEDIACRAT создал программу лояльности Novinsky Club. Программа включает в себя двухуровневую систему скидок и привилегий для клиентов, эксклюзивные предложения, возможность принимать участие в закрытых мероприятиях.

Для успешной реализации проекта был проведен большой объем подготовительных работ. «Мы собрали необходимые данные, предложили ТДЦ “Новинский” разные способы технической интеграции и алгоритмы работы», – сообщает Мадина Бесолова, коммерческий директор MEDIACRAT.

28.12.2014 Подробнее

Программа менторинга для Martell

По заказу компании Pernod Ricard, одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире, креативное агентство MEDIACRAT разработало новую программу менторинга для французского коньяка Martell.

Задача Martell’s mentoring program – раскрыть уникальные особенности Martell, старейшего из французских коньячных домов, укрепить в сознании российских ценителей этого напитка его прочную связь с французским «искусством жизни» и Парижем как его олицетворением.

Специально для Martell’s mentoring program российский режиссер Алексей Попогребский снял фильм «Париж в подарок», рассказывающий о коньяке Martell. Креативное агентство MEDIACRAT разработало концепцию представления Martell в «парижском формате», включающую брендинг, POS-материалы, сценарий дегустации и речь бренд-амбассадора.

28.12.2014 Подробнее

Брошюра для Chivas Regal

По заказу компании Pernod Ricard MEDIACRAT разработал и выпустил брошюру «Время быть джентльменом» для шотландского виски Chivas Regal. Брошюра по-новому развивает и раскрывает «джентльменскую концепцию» бренда, опираясь на сотрудничество Chivas Brothers с английской часовой компанией Bremont Chronometers.

В брошюре, полностью созданной и реализованной творческим коллективом MEDIACRAT, отражены связи между миром виски Chivas и британским часовым делом, в возрождении которого сегодня активно участвует Bremont. Результатом этого партнерства стала новая лимитированная серия бутылок Chivas 12 Made for Gentlemen by Bremont, а также 12 коллекционных часов Chivalry.

28.12.2014 Подробнее